суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка двигателей на луаз

А для того, что бы убрать его, нужно демонтировать двигатель, а потом и маховик, чтобы наконец дойти до задней крышки в блоке. Все это нужно сделать лишь из-за одного болтика номером М6,крепящий задний противовес балансирного вала. Данный болтик необходимо снять, чтобы вытащить балансирный вал.Мы провели данную операцию без  демонтажа силового агрегата. Для того, чтобы вытащить шестерню балансирного вала желательно позвать помощника. Один должен тянуть вперед шестерню, а другой через выколотку из латуни, бронзы или алюминия бить по торцу балансирного вала молотком. Сидит шестерня на валу достаточно крепко, крепится она на валу за счет натяга запрессовки. Поскольку она сидит на балансирном валу на шпонке, то не нужно делать никаких меток перед ее демонтажем. После того как шестерня была демонтирована мы изготовили вещицу для фиксации балансирного вала в процессе нарезании на нем резьбы.Далее в стальной пластине было просверлено отверстие диаметром 14,5 мм, потом надфилем был пропилен шпоночный паз.На балансирный вал надевается стальная пластина, шпонка остается на своем месте.В процессе работ второй конец стальной пластины мы закрепили за раму струбциной и нарезали на валу резьбу. В нашем случае резьба имела размеры М14х1,5.Поскольку у нас не было иного воротка для плашки, а у этого ручки пересекались с носком коленвала, пришлось изготовить резьбу поворотами в девяносто градусов, снимая каждый раз вороток с плашки.Резьба имела длину немного больше толщины шестерни, шпонку мы на всякий случай слегка укоротили, чтобы она в итоге не пересекалась с гайкой. Балансирный вал тут отжат пружиной назад, в этой связи посадочное место нашей шестерни немного ушло внутрь распределительного вала.В процессе доводки силовой установки была распилена по середине гайка с резьбой М14х1,5. Вторая гайка нам пригодится для запасного мотора, он при случае также будет переделан.В шестерне балансирного вала посадочное отверстие также было переделано при помощи шкурки на сверлильном станке, таким образом, чтобы шестерня была посажена на вал легкими постукиваниями резинового молотка. Она теперь  также снимается без помощника. И в завершение  из куска жести была сделана стопорная шайба.В результате шестерня распредвала гораздо легче доступна и при ее замене не придется мучиться.

Каждый луазовод, которому приходилось когда-нибудь связываться с модернизацией силового агрегата знает, что по заводской методике ремонта для того, чтобы дойти до распредшестерни нужно сначала демонтировать балансирный вал. 

Переделка двигателя на ЛУАЗ

Переделка двигателя на ЛУАЗ - Тюнинг двигателя - TuningMashine - Автомобильный сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий